Интересно, что весь, извините, срач, который там был учинён, я вообще не запомнила. Мне запомнилось только хорошее, то, что я действительно там приобрела, что сберегла в своей душе. Я точно знаю, что ни за что и никогда не стала бы жить в отеле с такими условиями, в которых жили мы. То есть ЗМШ имеет две стороны - срач и то, что выше его, что словами сразу не выразишь. Следовательно, остановимся поподробнее на втором.
Как-то так быстро пролетели эти 8 дней, которые я провела с тобой. С ним. С ней. С вами.
Все эти безумные мероприятия в снегу, шутки, от которых, не ровен час, лопнут мышцы живота, музыка отовсюду и песни, песни под гитару, азарт игр, блеск в глазах, и снова смех, тот же смех, при котором все друг друга понимают без лишних слов.
Лекции... Эти лекции оказались весьма познавательны для меня. Если честно, я думала, что мне придётся клевать на них носом или пытаться врубиться в некую математическую теорию, но не случилось ни того, ни другого - дремавших поливали водой, а лекции были отнюдь не по математике. Теперь я знаю, что мне следует прочитать и посмотреть в ближайшее время.
Кстати, про чтение. Наконец-то я взялась за свои английские журналы и увидела, как Макс читает что-то по Истории. Вид читающего Максимки грел мне душу, правда. Просто давно я этого за ним не замечала.
Не сказать, что я в востоге абсолютно от всего, что происходило, ибо с моими эмоциональными запросами меня сложно поразить или задеть (спасибо за это нескольким людям из прошлого и настоящего - нет, правда, спасибо). То есть до нравственного оргазма ЗМШ меня не довела. Но...
Когда я с высоты холма летела в снег, а потом не могла понять, ЧТО это было;
Когда я поняла, что я могу, что МЫ можем так жить, что мы можем сосуществовать рядом и радовать друг друга, сотрудничая и побеждая, общаясь взглядами и грея друг друга по ночам;
Когда в мамской можно подсесть к любому трезвому человеку и начать тёплый разговор;
Когда сердце от упоения в ожидании очередной шутки замирает, зажатое между телами в тесноте тёмного холла;
Когда в послений вечер я лежала на чужом матрасе, глядя на жёлтые свечи, и вдруг непонятно почему заревела, уткнувшись лицом в грязный матрас, а ты лежал рядом, и даже не мог разобрать, пою я, плачу или смеюсь.
Вот такие дела.
И напоследок, песня напловину моего сочинения для одного из вечеров ЗМШ:
ЗМШ
(на мотив Капитал, Ляпис Трубецкой)
(на мотив Капитал, Ляпис Трубецкой)
Я ем Доширак,
Просыпаю завтрак,
И не пойму никак -
Ну что это за запах.
Эй, кто-нибудь уже
Закройте эту дверку,
Почистите биде,
Верните батарейку.
В левой руке - бита,
Правая - Щеколдин.
Наш директор - Папа номер один.
(повтор 2 раза)
змш! ЗМШ!
змш! ЗМШ!
ЗМШ
Просыпаю завтрак,
И не пойму никак -
Ну что это за запах.
Эй, кто-нибудь уже
Закройте эту дверку,
Почистите биде,
Верните батарейку.
В левой руке - бита,
Правая - Щеколдин.
Наш директор - Папа номер один.
(повтор 2 раза)
змш! ЗМШ!
змш! ЗМШ!
ЗМШ